• Бесплатная доставка от 2500р. по Москве.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Санкт-Петербург.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Краснодар.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Нижний Новгород.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Казань.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Воронеж.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Ярославль.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Самару.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Ростов-на-Дону.
  • Доставляем по всей России.
  • Во многие города России доставляем бесплатно.
+7(499)506-91-56 +7(812)748-29-58 Позвоните в будни с 10:00 до 20:00

Ваша корзина покупок пуста.

 
Lalique

Lalique (Лалик )

 

Позиция
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
15 на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2
Позиция
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
15 на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2

История бренда Lalique

Бренд Lalique был основан французским художником-ювелиром эпохи Art Nouveau и Art Deko - Рене Лаликом и представляет собой вековую историю трех поколений. Карьера Рене началась с работы подмастерьем у ювелира. В маленькой мастерской он творил скромные, необычные и динамичные произведения по заказам французских брендов Cartier и Boucheron. Первое изделие мастера было выполнено в форме бабочки и казалось живым и порхающим.

В 1889 году Рене ушел из мастерской учителя и открыл собственное ателье, специализирующееся на создании различных изделий и ювелирных украшений из цветного стекла, а затем создавал предметы интерьера из горного хрусталя, перламутра и фарфора. В 1905 году в Париже художник-стеклодув открыл свой первый магазин, а в 1909 создал первый флакон для Франсуа Коти.

До середины до 1990-х годов модный дом Lalique занимался исключительно изготовлением парфюмерных флаконов. В 1992 году бренд запустил собственную парфюмерную линию, выпустив аромат Lalique de Lalique, обогащенный цветочно-мускусной композицией с нотками болгарской розы, пиона и магнолии. Рене Лалику удалось достигнуть равновесия между упаковкой и содержанием, при этом в духах применяется уникальная технология «сатинаж», которая предусматривает раскрытие аромата на разных людях по-разному.

Дело Рене продолжали три поколения семьи Lalique, а дизайн флаконов постоянно обновлялся, передавая настроение, заключенного в нем парфюма. Примечательно, что бренд Nina Ricci до настоящего времени использует для своей парфюмерии хрустальные флаконы торговой марки Лалик.

  Загружается...