• Бесплатная доставка от 2500р. по Москве.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Санкт-Петербург.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Краснодар.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Нижний Новгород.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Казань.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Воронеж.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Ярославль.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Самару.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Ростов-на-Дону.
  • Доставляем по всей России.
  • Во многие города России доставляем бесплатно.
+7(499)506-91-56 +7(812)748-29-58 Позвоните в будни с 10:00 до 20:00

Ваша корзина покупок пуста.

 
Donna Karan

Donna Karan (Донна Каран)

 

Позиция
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
15 на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
Позиция
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
15 на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3

История бренда Donna Karan

Торговая марка Donna Karan была основана супругами Донной Каран и Стивеном Вайссем в 1984 году. Каран воспитывалась в семье, которая имела непосредственное отношение к миру моды, поэтому неудивительно, что свою первую коллекцию девочка представила еще в школе. Обучаясь в Школе Дизайна Парсона, Донна работала на каникулах с дизайнером Энн Кляйн, а после окончания учебы стала приемником модельера. Спустя десять лет, при поддержке владельца марки Anne Klein & Co., Донна создала собственный модный дом и через год выпустила коллекцию под названием Donna Karan New York Collection, которая имела ошеломляющий успех. На создание молодежной линии ее вдохновила дочка и желание создать гардероб, настроенный на ритм и динамичную жизнь мегаполиса. Серия быстро набирала популярность и вскоре появились подразделения DKNY - Jeans, Jeans Juniors, Pure и Kids.

Поначалу Донна выпускала исключительно женскую одежду, но постоянная работа в мужском коллективе убедили ее в том, что сильная половина человечества также нуждается в стильной и удобной одежде, и в 1992 году была создана линия DKNY Men, специализирующаяся на кашемировых костюмах и вещах в стиле casual.

Главной особенностью брендовой одежды является комфорт, практичность и женственность повседневных вещей. При создании коллекций использовалась, придуманная Донной формула «7 простых вещей», которая позволяет ежедневно создавать новый образ и предусматривает обязательное наличие в гардеробе семь предметов одежды - платья, брюк, леггинсов, блузки, свитера, кожаного жакета и боди. За всю историю существования бренда Донна была семь раз награждена Американским советом Модных дизайнеров, удостоена награды Superstar Award от Международной Модной Группы, а Школа Дизайна Парсона удостоила Донну докторской степени.

В 1992 году под брендом Донна Коран были выпущены первые духи Donna Karan for Women с нотками лилии Касабланка, а в 1994-м появился мужской одеколон DK For Men. Парфюмерия была упакована в оригинальные флаконы, дизайн которых разработал Стивен Вайсс.

В 1996 году бренд завоевал мировой торговый рынок, а в 2001-м компанию приобрел французский концерн LVMH, специализирующийся на выпуске одежды класса «Люкс».

  Загружается...