• Бесплатная доставка от 2500р. по Москве.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Санкт-Петербург.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Краснодар.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Нижний Новгород.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Казань.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Воронеж.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Ярославль.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Самару.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Ростов-на-Дону.
  • Доставляем по всей России.
  • Во многие города России доставляем бесплатно.
+7(499)506-91-56 +7(812)748-29-58 Позвоните в будни с 10:00 до 20:00

Ваша корзина покупок пуста.

 
Comme Des Garcons
Позиция
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
15 на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
Позиция
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
15 на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

История Comme Des Garcons

Японский бренд Comme des Garcons, что в переводе с французского означает «как мальчики», был создан в 1973 году дизайнером Рей Кавакубо. Главной отличительной чертой нестандартной одежды являются строгие и деконструктивные формы, а также серая и черно-белая цветовые гаммы.

Сама дизайнер всю жизнь интересовалась искусством и литературой, но не имела специального образования. После нескольких лет работы в текстильной компании в Токио, Кавакубо решила основать собственный бренд, специализирующийся на выпуске одежды для женщин и мужчин. Переехав во Францию Рей Кавакубо становится членом парижского Синдиката рret-a-рorter. а бренд Ком дэ Гарсон открывает первый бутик, который пользуется широкой популярностью среди французских модниц.

Ежегодно на протяжении 30 лет на парижских подиумах можно увидеть новые брендовые коллекции и сегодня марка широко известна во всем мире, несмотря на то, что объемы экспортной продукции составляют лишь 10%.

С 1992 года бренд Comme des Garcons создает коллекции при участии молодого японского дизайнера Джуния Ватанабе, но Кавакубо остается лицом компании и занимается экономической стороной развития торговой марки. Стоит отметить, что создательница категорически против лицензирования своего бренда, наделив правом выпускать под названием Comme des Garcons лишь итальянскую фирму Pallucco.

В 1994 году был создан первый брендовый аромат Odeur 53, композиция которого включала 53 необычные парфюмерные нотки, например, такие как металл, минеральный карбон, лак для ногтей, целлюлоза, горный воздух, жженая резина и раскаленные камни.

В 2002 году парфюмерное подразделение компании было расширено за счет присоединения компании Puig. Особенностью парфюмерного направления бренда является наличие шести линий, которые относятся к категории селективной парфюмерии и продаются исключительно в официальных бутиках марки.

  Загружается...