• Бесплатная доставка от 2500р. по Москве.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Санкт-Петербург.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Краснодар.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Нижний Новгород.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Казань.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Воронеж.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Ярославль.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Самару.
  • Бесплатная доставка от 2500р. в Ростов-на-Дону.
  • Доставляем по всей России.
  • Во многие города России доставляем бесплатно.
+7(499)506-91-56 +7(812)748-29-58 Позвоните в будни с 10:00 до 20:00

Ваша корзина покупок пуста.

 
Chloe
Позиция
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
15 на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2
Позиция
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
15 на странице
Страница:
  1. 1
  2. 2

История Chloe

История торговой марки Chloe началась в 1952 году, когда дизайнер Габи Айон и Жак Ленуар решили отойти от стереотипов современного мира и создали коллекцию одежды напрочь лишенную формализма. Первая презентация состоялась в 1956 году в парижском кафе - Cafe de Flore, где собирались все представители бомонда. Коллекция милых, женственных и простых платьиц была встречена большим успехом, а от желающих купить женственную одежду не было отбоя, что и вдохновило создателей на создание новых моделей.

В 1966 году для сотрудничества с модным домом Хлоя был приглашен немецкий кутюрье Карл Лагерфельд. Именно благодаря его таланту, бренд Chloe приобрел всемирную известность и авторитет. Фирма стремительно расширялась и шла к вершине славы. Уже в 1971 году в Париже был открыт первый бутик, который пользовался большой популярностью среди европейских модниц, в том числе и таких знаменитых личностей как Бриджит Бардо, Жаклин Кеннеди, Мария Каллас, Кристина Онассис, Грейс Келли.

Линейка парфюмерии была впервые представлена в 1973 году женским ароматом «Сhloe», который до сих пор входит в двадцатку самых продаваемых духов в мире.

В 1983 году Карл Лагерфельд ушел из фирмы и увел практически весь персонал модного Дома. С этого момента фирма пришла в упадок и основатели решили продать свой бренд швейцарской компании Richemont Group. Эта сделка спасла фирму от краха, а ведущие дизайнеры, которые постоянно менялись, изменили стиль выпускаемой одежды и расширила ассортимент изделий. Но, не смотря на это, ультра женский стиль брендовой одежды все также популярен и пользуется спросом у простых модниц и таких знаменитостей, как Натали Портман, Лу Дуайон и Кирстен Данст.

  Загружается...